Просто я, есть такое абсолютно точно
Просто я, есть такое абсолютно точно
В выходные ездил в деревню 200км туда и 200км обратно.
В итоге машина болше 189 не едит. Раньше 188)))
Динамика так себе. Я не заметил разницы на обгонах. Мне кажется так же тупит ну может чуть меньше но тупит. Может на обгонах чучуть резвее но не так как хотелось и как на других машинах. Расход так же наверное. Но я давил тапку и ехал в среднем 160-170. Каюсь но дорогая пустая и хорошая)
Итого я не заметил прибавки 65 лошадок. Так может если пони только
Блин Хонда аккорд с 190 лошадок была прелесть. Мне кажется идеал машины))
Ходя ДС по рулежке очень понравился. Как легковая идёт идеально и в поворотах и на кочках. Почти легковая. И тормозит вообще супер.
DS/S/TD4/150 -> 215/ белый
Да, это точно..
Недавно была суперэкстремальная ситуация:
= на трассе впереди ехавший Мерс Е-класса на скорости 110 стал резко тормозить, я сзади метрах в 15, по тормозам - чувствую не успею, въеду в задницу.
Руль вправо (благо место было ) и как на лосином тесте красиво (и счастливо) ушел от столкновения.
Оказалось (уже в зеркала увидел) какая то идиотка перед Мерсом на трассу выскочила
Я только пересел с подменки на свою- это небо и земля!не понимаю как можно не заметить разницы
LRDS SE TD4
Другой наш клиент на своем классном, черненьком ДС показал лучшее стабильное время 9.1с до 100км. От раскатанности автомобиля и манеры вождения очень много зависит. В стоке автомобиль ехал 12.5 сек до 100, на новой программе в 215лс и 450нм выдал 9.1с. Со слов клиента - теперь он стал именно таким каким он бы и хотел что бы он был.
Последний раз редактировалось LRsoft; 28.08.2016 в 22:36.
LRsoft, Спасибо огромное за проделанную работу.
Долго не писал свое мнение, переваривал результаты проделанной работы, все анализировал и тд и тп...))
Что могу сказать: после чипа машина оклемалась от заводской депрессии, ожила и задышала!!!
1. Отзыв на педаль газа стала четче
2. По тупняку по коробке: я и не ждал что он пропадет полностью, но надеялся что время его сократиться, что, в принципе, и произошло)) Давление наддува увеличилось и обороты стали подниматься быстрее! В любом случае от стиля вождения зависит действительно многое, так как машина со старта немного хоть и тупит, но если жать газ с хода, то тупника практически нет.
3. РАСХОД реально упал!!! литр ушел прям точно и запас хода теперь при полном баке показывает на 80 литров больше.
4. Тяга стала ровной и ощутима с 1600 до 3800, без провалов!
5. Разгон...мы замерялись при условии 2х почти стокилограммовых мужиков, с полным баком и кучей барахла в машине, потому и получилось 9,1 сек. Через пару дней проверился еще раз и О ЧУДО - 8,4 сек! вставал даже с БМВ 320 дизель и полный привод: до 100 км/ч полкорпуса я выиграл, но стартовал правда с двух педалей)) но было все же весело наблюдать огромные глаза водилы БМВ, когда он рассказывал что ехал в спорт плюсе и не мог догнать меня. Хотя прекрасно понимаю, что все же он меня бы сделал при честном старте)
В общем, машина стала такой какой и должна быть, не больше и не меньше. Конкуренты, конечно, могут ехать быстрее, чем-то хвастаться по внешнему виду и технологиями, но какой в том толк, если ДС больше, вместительней (чем ХЗ и GLC точно прям), на бездорожье может больше порой даже чем Д4 (путешествие auto@mail.ru посмотрел в Кабарду пару месяцев назад на ЛРДС и Д4)!!!
И если кому-то чем-то не нравится своя машина, то зачем тогда было ее покупать, ведь каждый ее купивший полностью отдавал себе отчет на что он подписывается!
Короче, ЛР софт, спасибо огромное)))