Доступный вариант заполнить сайт: парсер контента!

Сложно ли сделать полноценный онлайн-магазин? При существующих реалиях функционирующий интернет-сайт может быть готов уже к концу дня. Да, действительно, в наше время даже не придётся разбираться в различных технических тонкостях. Функционирует масса площадок, где онлайн-магазин запускается очень быстро. Впрочем это не значит, что интернет-магазин, это что-то простое. Осложнений новоиспеченного бизнесмена ждёт много. И самая первая трудность, это наполнение сайта товарами и контентом. Вам повезло, если у вас 30-40 позиций, можно в ручном режиме заполнить карточки с товарами в течение 1-2 дней. А что делать, если реализуемых товаров десятки тысяч?

Как вариант нанять фрилансера, который сделает весь объем работ. Но, зачастую у новоиспеченного бизнесмена немного денег, а потому приходится подыскивать другие решения. И одним из них является парсинг. Фактически, это программа, главной задачей которой является поиск данных и выгрузка их в определенный формат, к примеру, в csv. Благодаря парсингу за несколько минут вы сможете получить данные о нужных товарах с посторонних интернет-сайтов и загрузить на свой интернет-магазин.



Приложение для парсинга вы можете написать сами, однако правильней воспользоваться готовым решением. И не только в связи с тем, что так проще. Целевые интернет-магазины не хотят, чтобы их парсили. Потому как образуется дополнительная нагрузка, в связи с чем появляются задержки. Например, если сейчас начнете парсить ЯндексМаркет, то уже спустя 5-10 страниц сработает капча. Те, кто предлагает парсер товаров, умеют обходить защиту, применяя различные методы.

Понятное дело, парсинг вы сможете использовать и для иных задач. Некоторые владельцы сайтов с полезным контентом при помощи парсинга доводят до автоматизма процедуру заливки и поиска свежих статей. Очень многие применяют парсинг для аудита цен у конкурентов. Это в действительности удобно, особенно если настроить в интернет-магазине автоматический пересчет. Получается у вас постоянно будет цена ниже, а значит и объемы продаж вырастут. Еще парсинг банально используют для поиска телефонов и электронных адресов, например с Авито, а потом используют их для рекламных рассылок.