Окупается ли наружная реклама в 21 веке



Не смотря на активное развитие технологий интернет-маркетинга, что позволяют демонстрировать предложения определенным категориям пользователей, обычные методы наружной рекламы не теряют своей актуальности. Российский бизнес довольно быстро срезает затраты на рекламу на радио и ТВ, выбирая интернет-маркетинг, при этом рынок «наружки» неизменно растёт на 6 процентов в году.


Размещение рекламы на улицах Санкт-Петербурга



Агентство наружной рекламы «РекламаНаЩитах.рф» десяток лет присутствует на рынке Санкт-Петербурга, предлагает клиентам такую услугу как "печать баннеров" и огромное число иных современных форматов наружной рекламы. Несколько тысяч поверхностей для размещения рекламы в различных частях города, тысячи грамотно проведенных компаний наружной рекламы дали возможность специалистам указанного рекламного агентства находить работающий подход к самой разной интересующей аудитории. Все рекламные компании прорабатываются совместно с заказчиком, время и характер их проведения могут зависеть от того, какую именно информацию и для какой аудитории необходимо донести.


Основные плюсы наружной рекламы



• Большой охват вашей аудитории при сравнительно маленькой стоимости рекламы. Так, например, один билборд на большой улице за 4 недели может увидеть до 400 тысяч человек. Причем, в отличие от интернет-баннера, рекламный билборд люди не смогут «закрыть».
• Если выстроить сложную рекламную компанию, в которой элементы наружной рекламы и фирменный сайт будут друг друга дополнять, то рекламный щит сможет выступать в качестве эффективного «крючка», который заставит человека перейти на сайт.
• Наружная реклама, по типу интерактивных щиток и лайтбоксов, предоставляет вам невероятно большое пространство для креативности. Специалисты по рекламе ежегодно придумывают необычные подходы, новые типы рекламы, необычные места её размещения. Все это нацелено на то, дабы привлекать внимание людей, и продраться через завесу «рекламной слепоты».
• Для локального бизнеса, например СТО или парикмахерской, наружная реклама работает заметно эффективнее, чем интернет-реклама. В таких случаях даже одна вывеска и рекламный щит-указатель будут приводить заинтересованных клиентов и стократно окупят стоимость собственного создания.