Кто и для каких задач в наше время применяет ресурсы для сокращения ссылок?



После неожиданного закрытия ресурса сокращения ссылок от Google, в сети открылись десятки порталов с аналогичной функциональностью. Очень многие начинающие пользователи не могут разобраться, кто и зачем применяет сайты для сокращения ссылки сейчас. Изначально они открывались для того, чтобы все пользователи Twitter могли создавать коротенькие ссылки для своих постов в 140 символов. Но с ходом времени сравнительно простые сокращалки ссылок обросли огромным количеством дополнительных функций, благодаря которым простые пользователи соцсетей и граждане, профессионально занимающиеся онлайн-маркетингом, способны применять их для различных задач.


Для чего могут быть использованы ресурсы сокращения ссылок



Если начать применять сервис для сокращения ссылок zro.ai или другой ресурс с возможностями анализа переходов, можно просматривать детальную статистику по всем переходам. Благодаря чему вы сможете лучше осознавать, кому интересен опубликованный вами контент или рекламное предложение, адаптировать дальнейшую работу в сети под данные фактической аудитории. Для начинающих интернет-бизнесменов без больших бюджетов рекламы, сайт, открывающийся по запросу сократить ссылку ютуб на некоторое время сможет заменить полноценную TDS;

Длинная рекламная ссылка с огромным хвостом из UTM-меток после сокращения на сайте получает более приглядный вид и не будет отвлекать посетителей сайта или подписчиков в социальных сетях;


Дополнительные возможности zro.ai



Естественно, что сокращение вашей ссылки — это наиболее простой способ скрыть реферальные метки. Не взирая на то что партнерский маркетинг — распространенное явление в Интернете, жители СНГ «из вредности» нередко вручную убирают реферальную метку из увиденной ссылки. Простое сокращение делает такую задачу значительно сложнее, помимо этого вы сумеете написать для своей рекламной ссылки запоминающийся URL-адрес.

Пользователям сети будет значительно проще копировать короткую ссылку, чтобы кому-то её послать. Не взирая на присутствие кнопки share в большей части приложений и сайтов, многие люди всё-ещё продолжают делиться понравившимся контентом именно путём копирования ссылки.

Если ваш лендинг или сайт «умрёт» на каком-то этапе рекламной компании из-за неожиданно большого наплыва людей или по другой причине, то вы сможете просто направить поток посетителей на новый адрес. Все старые рекламные ссылки, на размещение которых уже были потрачены немалые деньги, при этом будут работать дальше.