Наружная реклама в Красноярске

Что нужно учитывать при выборе наружной рекламы

В первую очередь, заранее сориентируйтесь, в каком ценовом сегменте вам нужна вывеска. Условно их три: низкий, средний и премиум-сегмент. Если ваш бизнес представляет небольшой ларёк по продаже блинов, то нет никакого экономического смысла заказывать наружную рекламу из премиум-сегмента. Во-первых, это будет дорого, во-вторых, неуместно. И наоборот, имея собственный ресторан, глупо заказывать вывеску из низкого ценового сегмента. От этого выбора будет зависеть дизайн и подбор материалов.

Далее, следует подумать над целевой аудиторией, ориентированной на ваш бизнес. Это будет напрямую влиять на стиль и дизайн вашей будущей вывески. Для модного молодежного клуба вряд ли подойдет скромный двуцветный баннер, как и для ларька по продаже блинов нет смысла делать десятиметровую конструкцию из дорогих материалов, переливающуюся всеми цветами радуги.

Следует также учесть погодные условия, которые так или иначе будут влиять на месте размещения вашей наружной рекламы: осадки, нагрузка ветра, интенсивность солнечного света. При удачном расположении цвета на вашей вывеске не будут выгорать, на неё не будет падать снег и дождь, её не снесёт ветром. Таким образом расположение с минимальным вмешательством внешних погодных условий обойдётся дешевле за счёт материалов и крепежа.

Также, стоит учитывать предполагаемый срок эксплуатации вашей наружной рекламы. Возможно, вы хотите установить временную рекламу на случай переезда, которая нужна на небольшой временной промежуток – это, разумеется, обойдется намного дешевле.

Обращайтесь в рекламное агентство Ориентир-М - мы подберём для вас самый лучший вариант наружной рекламы.