От обсуждения цены топлива вернемся к самой теме.
Сделал повторное обращение в представительство:
"Добрый день.
Спасибо за оперативный ответ на мой предыдущий вопрос (запрос № 2_0_045699 от 06.11.2018). Если я Вас правильно понял, то возможно разжижение масла из-за попадания в него топлива. Является данное обстоятельство штатной работой двигателя, или свидетельствует о наличии неисправности?
Должен ли клиент оплачивать диагностику, которую Вы советуете провести, если машина эксплуатируется в соответствии со всеми требованиями?"


Вот их ответ:
"Для того, чтобы установить, является ли разжижжение масла причиной появлением надписи на приборной панеле именно в Вашем случае, Вам сначала требуется пройти диагностику.
Что касается стоимости диагностики, данный вопрос Вам необходимо уточнять непосредственно в дилерском центре."


Позвонил в Авилон. Там милая девушка сказала, что записывайтесь на диагностику, а там будет видно. Скорее всего поменяют бесплатно масло в рамках программы лояльности, или сделают полное ТО на меньшем пробеге.
Сейчас на экране пишет, что до обслуживания 1500 км. Где-то через месяц поеду на диагностику.