Цитата Сообщение от bafomet Посмотреть сообщение
pasha-nel, Паш, вот ты не прав. Характеристики пружин разные бывают. Увеличение клиренса может происходить (разговор о 30мм всего) как за счет увеличения длины витка, так и за счет общей жесткости пружины без увеличения длины. Ейбах получила всякие сертификаты ТУВ итд итп.... все там расчитано и протестировано. Чел по ссылке реально почувствовал разницу в поведении авто, только из-за совокупности факторов (пружины+тяжеленные и большие АТ) и общего увеличения клиринса на 6(!) сантиметров. И да, я как всегда по диаганали прочитал. Чел НЕ поменял своего стиля езды. Ты советуешь ставить пневму... все конечно хорошо, но это серьезная доработка авто и бюджет серьезный. А тут всего лишь пружинки махнуть, причем вернуть сток можно всегда и без проблем. Да и BUDULAY, после крузака будет чувствовать с таким лифтом как на карте по управляемости ))))
В чем я не прав что парусность при 240 мм(вроде столько будет после поднятия?, это если 3 см а если 6 то 270?) не увеличится , что крены которые и так не малые станут еще больше?, я же не осуждаю сами проставки или пружины, мне не нравится то как авто будет в повороты вписываться после данной дороботки, даже если пружины будут деткие то от физики то не уйдешь, парусность все равно будет сносить авто при поворотах, особенно на скорости, но я лишь вы сказал свое мнение , каждый для себя сам пусть решает нужно ему это или нет