Да, еще вариант по защите диагностического разъёма.
Некоторые "проводокруты" предлагают перепиновку и специальный переходник, возвращающий нумерацию в нормальный вид. Это чревато, что при отсутствии переходника (мало ли забыл/не взял передать на сервис) сгорит дорогущий КИП (ноутбук) сервисмена при попытке подключиться к OBDII.
Нормальный вариант, если не хочется ставить сейф на разъем, организовать шунтирование (где-нить глубоко в проводах) сигнальных проводов через допканал на дополнительном иммо, который будет снимать шунт только в режиме Валет. Тогда дополнительный ключ можно будет прописать только напрямую в ЭБУ, который под пластиковой накладкой дворников. Но это уже может делать виртуоз угона.
Так что, pasha-nel это все обсуждаться может в открытую, а вот что блокируется и каким методом/алгоритмами настройки комплекса - это только со спецом по противоугонок.