Ну как в салон заглянул, сразу в памяти всплывает хундай аксент середины 2000х... как то все ужасно и дешево
Ну как в салон заглянул, сразу в памяти всплывает хундай аксент середины 2000х... как то все ужасно и дешево
LRDS /HSE/7seats/td4/Yulong White/16.5 m.y.
У меня не на столько критическое восприятие салона.Конечно кожа не как в HSE,но вполне себе.Особенно симпатично смотрится коричневая.Салон показался не хуже КИА Соренто Прайм,а учитывая большой экран мультимедиа,так даже лучше.Но Прайм в топе стоит 2,6,а Колеос 2,3.Конечно нужно смотреть по эксплуатации,как себя поведут все системы Колеоса.К примеру в Прайме люди жалуются на работу климата,датчика дождя,на работу полного привода.Не знаю,как с этим будет в новом Колеосе,но в старом вроде бы не было таких проблем.
Салон совсем не напоминает Хендай Акцент)
Последний раз редактировалось Димыч; 15.09.2017 в 14:40.
Димыч, с Колеосом типичная проблема несуразного ценника. Обычный покупатель сразу задаст вопрос: "Почему этот француз дороже сравнимого по размеру японца? Того же Хитрилы или Рава, да много кого."
Стартовый ценник в 1.7 выше моего понимания )
Последний раз редактировалось okay; 15.09.2017 в 15:32.
А мне не кажется ценник завышенным,на фоне похожих авто.Колеос дороже Х-Трейла,т.к. он больше,лучше оснащен,больше фишек.РАВ4 получается в теже деньги в максималке.Но лично мне он не нравится,покемонский.
Соренто Прайм,чуть больше Колеоса,но он и прилично дороже,на 300т.р.,а клиренс меньше.Так что если честно посмотреть правде в глаза,то Реновцы не задрали ценник.Вот Пежо на 3008й да,задрали,он в топе те же 2,2,хотя и монопривод и клиренс меньше.
Шутите?
https://www.drive.ru/compare?id=1057...s=10578%2C8435
Колеос за 1.7 оснащен гораздо хуже, чем Хитрила за 1.65. По размерам практически паритет, француз на 3 см длиннее и на 4 см ниже. Движки и коробки одинаковые.
Если сравнить максимальные комплектации для бензиновых двигателей, то Ниссан будет чуть лучше по комплектации и при этом дешевле на 250 тыс.
Так что единственное преимущество Колеоса это наличие в линейке дизельного двигателя
Нет.Да,он не на много,но все же больше.Порой несколько см. достаточно,чтобы чувствовать себя комфортнее на заднем ряду.К тому же у Ниссана нет такого большого экрана и цифрового экрана спидометра.В общем и целом Колеос современнее Х-Трейла,отсюда и цена.И если бы цена была завышена,как к примеру,у Кодьяка,то его вряд ли стали скупать прямо с автовозов)Сложно найти живые машины,при мне в шоуруме выкупили последний.В общем как по мне,так цена не завышена.