так в итоге какой GSM модуль надо ставить для авто запуска?
Пардон, воспринял как возражение.
Пока проводокруты колдовали, я на форуме интересовался совместимостью Панды и LRDS. Соместимость была указана, но глюк при установке выскочил.
Насколько я знаю, Панда может отдавать по Кану команду на подъём стекол, на зеркала нет. Только по допканалу!
так в итоге какой GSM модуль надо ставить для авто запуска?
DS/S/TD4/150 -> 215/ белый
Autostudio - партнер Клуба.
Для организации правильного модуля автозапуска, производители противоугонных комплексов выпускают так называемые "обходчики" - устройство, позволяющее обойти штатный иммобилайзер и завести авто. Насколько я знаю для LRDS обходчика нет в продаже. Соответственно, надо вскрывать один штатный ключ, встраивать его в "самопальный" установщика модуль и он с его помощью будет заводить авто. Клон обычно не делают, т.к. в ЭБУ можно прописать два ключа.
Autostudio - партнер Клуба.
Всем привет! Кто может подсказать, какие основные слабые места в штатной защите DS?
Штатная защита - это одно большое слабое место. С 2011 года штатную систему научились вскрывать и машины стали уезжать пачками!!! Без грамотного противоугонного средства (прошу не путать с сигнализацией)- авто уезжает за 2 минуты. Почитайте нытье форумчан с большого клуба, кто имея авто за 2 и более млн руб жлобился установить нормальную противогунку ценой примерно от 40 тыс.....как результат - авто нет и ждем выплат по каско (которая конечно же не покрывает стоимость нового авто).
Discovery Sport HSE TD4 150
А каким образом обходят штатную систему? Прописывают ключ, меняют блоки или как?