Производители... вернее маркетологи такие затейники, например Рено позиционирует Сандеро, как внедорожник, но в нем даже полного привода нет
ДС, кстати не компактный, он, н.я.п. в среднем классе.
В Гатчине мы не метра не проехали вне дороги, разве что по дну озера, но там дорога тоже проложена. Более удачный термин - вседорожник, да и то - не для всех дорог. Вчера на полигоне отлично подразмыло дождем глинистые участки дорог, там и колея-то была микроскопическая и ехал аккуратно, но несколько раз приложился днищем.
У меня много друзей в клубе Все-4х4, эпизодически мы вытаскиеваем из леса в музей разные военные железяки, и, насмотревшись на работу подготовленных внедорожников, хорошо представляю себе на что способен (скорее не способен) любой кроссовер.
Мой фильм об одной нашей внедорожной операции
https://www.youtube.com/watch?v=63AqgkM92Wo
Ну фиг знает, значит у британцев и россиян разные понятия о внедорожниках. Ну дайте мне как непрофессионалу потешить себя надеждой, что в руках внедорожник. Все равно считаю DS как то выделяется в общей массе кроссоверов. Прошедшей зимой, когда в нечищенных дворах и на дорогах эти типа «внедорожники» друг друга из снега вытаскивали, раз’ехаться не могли, у меня жена на DS перла как танк по любым сугробам, у мужиков челюсти отвисали. Вот было приятно и гордо за DS. И кстати в Гатчине мы неплохо в грязюке покатались, я правда на D 5, жена на DS. Ну понятно не глубокое бездорожье, но все же. Сейчас пробую АТ резину, чую будет ваще огонь.
Последний раз редактировалось ЮрийС; 06.08.2018 в 15:03.
LR DS 2.0 TD4 150PS Pure 2017
Самое приятное, что этот внедорожник далеко не заедет, если что, и за трактором будет недалеко ходить Как-то застрял и откапывался минут 40, пока не подал трос помощи проезжающий мимо МПС , а так была перспектива часа на два зимой в темноте. Но если сесть на МПСе, то уже придется искать уже трактор. У меня приятель прошлой зимой провалился на шниве, я приехал, но ничего не мог сделать, выдернув только случайно застрявший уазик, а шниву дергали уже крузаком.
У ДС очень хорошая реализация полного привода и блокировок, особенно у лакшери. Резина дает + 50 к карме, но решающим будет дорожный просвет.
Последний раз редактировалось alexsvar; 06.08.2018 в 21:10.
Странный вы всё-таки.
Спросите у друзей (если у них настоящие подготовленные для оффроуда машины) как и на чем они добираются до своих покатушек. Чаще всего на прицепах. Это абсолютно другие машины для других задач.
А ДС это комфортный, скоростной, универсальный внедорожник.
Если вы разочарованы своей покупкой, это не значит, что он во всём плох.
Кстати, у вас какая комплектация? Система помощи в гору, по-моему ставилась на все комплектации и скорее всего она и у вас имеется.
DISCOVERY 5 TD6 2017
DISCOVERY SPORT 2016 м.г.г.
Успокойтесь уже. Побольше уверенности в своем выборе, у Вас - отличный автомобиль! Не слушайте брюзжащих зануд! Если хочется, чтоб ДС был внедорожником - пусть будет!
На патруле, который в начале видео мы приехали из города, и он прекрасно шел по трассе свои 130, потому как у него турбированные 4.2 литра.
В SE нет круиза на малых скоростях (который помощь в гору), но есть помощник с горы, с работой которого помогли разобраться и реализация его реально крутая.
Вон Валера позиционируется производителем как кроссовер, значит есть у LR какие то критерии. Я предпочитаю верить бренду с историей. А там уже каждому самому решать у кого пузотерка, а у кого внедорожник, исходя из личного опыта и образованности))). DS машина еще свежая, многим как и мне, денег жалко убивать на офроуде. Лет через пять посмотрим на что она способна, когда бэушные начнут массово на покатушках использовать.
Последний раз редактировалось ЮрийС; 07.08.2018 в 14:34.
LR DS 2.0 TD4 150PS Pure 2017