Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 188

Тема: Всем привет! Вопросы по новой машине

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дисковод
    Регистрация
    22.11.2017
    Город
    СПб
    Сообщений
    466
    Поблагодарил(а)
    77
    Благодарностей: 49 (сообщений: 43)
    Цитата Сообщение от ЮрийС Посмотреть сообщение
    В чем проблема, ставите на спортрежим и вперед на обгон. Мне 150 лошадок и в городе и на трассе, и в грязи хватает за глаза и за уши, чиповаться не собираюсь. И после 100 разгоняется нормально. Дискомфорта на обгонах не ощущаю. После 160 согласен, туговата, ну дак и не надо, это же внедорожник, а не гоночная машина.
    "Разгоняется нормально" - это когда нет возможности сравнить. Печально оно разгоняется, даже на спортрежиме, можно сказать - удовлетворительно, но не хорошо. Но я мало езжу по двухполоскам и для меня это не критично, пока чиповать не планирую.
    И это совсем не внедорожник

  2. #2
    Зачастивший
    Регистрация
    01.05.2018
    Город
    Череповец
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 15 (сообщений: 9)
    Цитата Сообщение от alexsvar Посмотреть сообщение
    И это совсем не внедорожник
    Ну вообще LR позиционирует DS как компактный универсальный внедорожник. И даже после Гатчины Вы считаете, что это не внедорожник ?
    LR DS 2.0 TD4 150PS Pure 2017

  3. #3
    Дисковод
    Регистрация
    22.11.2017
    Город
    СПб
    Сообщений
    466
    Поблагодарил(а)
    77
    Благодарностей: 49 (сообщений: 43)
    Цитата Сообщение от ЮрийС Посмотреть сообщение
    Ну вообще LR позиционирует DS как компактный универсальный внедорожник. И даже после Гатчины Вы считаете, что это не внедорожник ?
    Производители... вернее маркетологи такие затейники, например Рено позиционирует Сандеро, как внедорожник, но в нем даже полного привода нет
    ДС, кстати не компактный, он, н.я.п. в среднем классе.

    В Гатчине мы не метра не проехали вне дороги, разве что по дну озера, но там дорога тоже проложена. Более удачный термин - вседорожник, да и то - не для всех дорог. Вчера на полигоне отлично подразмыло дождем глинистые участки дорог, там и колея-то была микроскопическая и ехал аккуратно, но несколько раз приложился днищем.

    У меня много друзей в клубе Все-4х4, эпизодически мы вытаскиеваем из леса в музей разные военные железяки, и, насмотревшись на работу подготовленных внедорожников, хорошо представляю себе на что способен (скорее не способен) любой кроссовер.

    Мой фильм об одной нашей внедорожной операции

    https://www.youtube.com/watch?v=63AqgkM92Wo

  4. #4
    Зачастивший
    Регистрация
    01.05.2018
    Город
    Череповец
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 15 (сообщений: 9)
    Ну фиг знает, значит у британцев и россиян разные понятия о внедорожниках. Ну дайте мне как непрофессионалу потешить себя надеждой, что в руках внедорожник. Все равно считаю DS как то выделяется в общей массе кроссоверов. Прошедшей зимой, когда в нечищенных дворах и на дорогах эти типа «внедорожники» друг друга из снега вытаскивали, раз’ехаться не могли, у меня жена на DS перла как танк по любым сугробам, у мужиков челюсти отвисали. Вот было приятно и гордо за DS. И кстати в Гатчине мы неплохо в грязюке покатались, я правда на D 5, жена на DS. Ну понятно не глубокое бездорожье, но все же. Сейчас пробую АТ резину, чую будет ваще огонь.
    Последний раз редактировалось ЮрийС; 06.08.2018 в 15:03.
    LR DS 2.0 TD4 150PS Pure 2017

  5. #5
    Дисковод
    Регистрация
    22.11.2017
    Город
    СПб
    Сообщений
    466
    Поблагодарил(а)
    77
    Благодарностей: 49 (сообщений: 43)
    Цитата Сообщение от ЮрийС Посмотреть сообщение
    Ну фиг знает, значит у британцев и россиян разные понятия о внедорожниках. Ну дайте мне как непрофессионалу потешить себя надеждой, что в руках внедорожник. Все равно считаю DS как то выделяется в общей массе кроссоверов. Прошедшей зимой, когда в нечищенных дворах и на дорогах эти типа «внедорожники» друг друга из снега вытаскивали, раз’ехаться не могли, у меня жена на DS перла как танк по любым сугробам, у мужиков челюсти отвисали. Вот было приятно и гордо за DS. И кстати в Гатчине мы неплохо в грязюке покатались, я правда на D 5, жена на DS. Ну понятно не глубокое бездорожье, но все же. Сейчас пробую АТ резину, чую будет ваще огонь.
    Самое приятное, что этот внедорожник далеко не заедет, если что, и за трактором будет недалеко ходить Как-то застрял и откапывался минут 40, пока не подал трос помощи проезжающий мимо МПС , а так была перспектива часа на два зимой в темноте. Но если сесть на МПСе, то уже придется искать уже трактор. У меня приятель прошлой зимой провалился на шниве, я приехал, но ничего не мог сделать, выдернув только случайно застрявший уазик, а шниву дергали уже крузаком.
    У ДС очень хорошая реализация полного привода и блокировок, особенно у лакшери. Резина дает + 50 к карме, но решающим будет дорожный просвет.
    Последний раз редактировалось alexsvar; 06.08.2018 в 21:10.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2018
    Город
    Москва
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    34
    Благодарностей: 8 (сообщений: 7)
    Цитата Сообщение от alexsvar Посмотреть сообщение
    Самое приятное, что этот внедорожник далеко не заедет, если что, и за трактором будет недалеко ходить Как-то застрял и откапывался минут 40, пока не подал трос помощи проезжающий мимо МПС , а так была перспектива часа на два зимой в темноте. Но если сесть на МПСе, то уже придется искать уже трактор. У меня приятель прошлой зимой провалился на шниве, я приехал, но ничего не мог сделать, выдернув только случайно застрявший уазик, а шниву дергали уже крузаком.
    У ДС очень хорошая реализация полного привода и блокировок, особенно у лакшери. Резина дает + 50 к карме, но решающим будет дорожный просвет.
    Чем больше жып,тем дальше бежать за трактором )))))

  7. 1 пользователь сказал cпасибо RodinaMoja за это полезное сообщение::


  8. #7
    Дисковод
    Регистрация
    22.11.2017
    Город
    СПб
    Сообщений
    466
    Поблагодарил(а)
    77
    Благодарностей: 49 (сообщений: 43)
    Цитата Сообщение от RodinaMoja Посмотреть сообщение
    Чем больше жып,тем дальше бежать за трактором )))))
    Совершенно верно!
    Можно начать практиковать оффроуд с преодоления внутридворовых территорий - всегда рядом трактор коммунальщиков

  9. #8
    Дисковод
    Регистрация
    08.11.2015
    Город
    Уфа
    Сообщений
    462
    Поблагодарил(а)
    12
    Благодарностей: 53 (сообщений: 48)
    Цитата Сообщение от alexsvar Посмотреть сообщение
    У меня много друзей в клубе Все-4х4, эпизодически мы вытаскиеваем из леса в музей разные военные железяки, и, насмотревшись на работу подготовленных внедорожников, хорошо представляю себе на что способен (скорее не способен) любой кроссовер.
    Странный вы всё-таки.
    Спросите у друзей (если у них настоящие подготовленные для оффроуда машины) как и на чем они добираются до своих покатушек. Чаще всего на прицепах. Это абсолютно другие машины для других задач.
    А ДС это комфортный, скоростной, универсальный внедорожник.
    Если вы разочарованы своей покупкой, это не значит, что он во всём плох.
    Кстати, у вас какая комплектация? Система помощи в гору, по-моему ставилась на все комплектации и скорее всего она и у вас имеется.
    DISCOVERY 5 TD6 2017
    DISCOVERY SPORT 2016 м.г.г.

  10. #9
    Дисковод
    Регистрация
    22.11.2017
    Город
    СПб
    Сообщений
    466
    Поблагодарил(а)
    77
    Благодарностей: 49 (сообщений: 43)
    Цитата Сообщение от Tsd Посмотреть сообщение
    Странный вы всё-таки.
    Спросите у друзей (если у них настоящие подготовленные для оффроуда машины) как и на чем они добираются до своих покатушек. Чаще всего на прицепах. Это абсолютно другие машины для других задач.
    А ДС это комфортный, скоростной, универсальный внедорожник.
    Если вы разочарованы своей покупкой, это не значит, что он во всём плох.
    Кстати, у вас какая комплектация? Система помощи в гору, по-моему ставилась на все комплектации и скорее всего она и у вас имеется.
    Успокойтесь уже. Побольше уверенности в своем выборе, у Вас - отличный автомобиль! Не слушайте брюзжащих зануд! Если хочется, чтоб ДС был внедорожником - пусть будет!

    На патруле, который в начале видео мы приехали из города, и он прекрасно шел по трассе свои 130, потому как у него турбированные 4.2 литра.
    В SE нет круиза на малых скоростях (который помощь в гору), но есть помощник с горы, с работой которого помогли разобраться и реализация его реально крутая.

  11. #10
    Зачастивший
    Регистрация
    01.05.2018
    Город
    Череповец
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 15 (сообщений: 9)
    Цитата Сообщение от alexsvar Посмотреть сообщение
    Производители... вернее маркетологи такие затейники...
    Вон Валера позиционируется производителем как кроссовер, значит есть у LR какие то критерии. Я предпочитаю верить бренду с историей. А там уже каждому самому решать у кого пузотерка, а у кого внедорожник, исходя из личного опыта и образованности))). DS машина еще свежая, многим как и мне, денег жалко убивать на офроуде. Лет через пять посмотрим на что она способна, когда бэушные начнут массово на покатушках использовать.
    Последний раз редактировалось ЮрийС; 07.08.2018 в 14:34.
    LR DS 2.0 TD4 150PS Pure 2017

  12. 1 пользователь сказал cпасибо ЮрийС за это полезное сообщение::


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •